Первое, с чего начинается серьезный разговор о рабочей поездке за границу – консультация менеджера. Как правило, в общении с работником фирмы клиент старается узнать об интересующем его вопросе ну абсолютно всю информацию. Это и не удивительно, ведь от этого зависит, что же ждет его за пределами страны. Поток вопросов может доходить до нескольких часов беспрерывного общения, но главная цель этого диалога – задать нужные вопросы специалисту, чтобы сформировать у себя в голове правильную картину происходящего.

В этой статье мы рассмотрим ряд вопросов, которые НЕ ОТНОСЯТСЯ к компетенции работников фирм по трудоустройству:

Вопрос: Какого числа приглашение из Польши прибудет в Николаев (Украину)?

Пояснение: Работник фирмы может назвать только ориентировочную дату прибытия документа. Скорость подписания приглашения зависит от объемов работы Уженды Праци - если большая загрузка, оформление полугодового приглашения может затянуться до нескольких недель, вплоть до месяца.

Вопрос: Какой вид будет открываться из окна моей квартиры?

Пояснение: Вопрос специально трансформирован, но в целом, для менеджера подобные запросы выглядят именно так. Часто люди спрашивают: кто мой сосед, какого размера холодильник… Именно эти «нюансы», которые просят выяснить, занимают большое количество времени. Все эти вопросы следует задавать непосредственно работодателю, уже на месте. Польская сторона занимается подбором жилья и расселением.

Вопрос: Можно я буду работать во второй смене? (прим. У человека, который задает такой вопрос, обычно еще нет загранпаспорта)

Пояснение: Все рабочие вопросы на любом предприятии решает бригадир. Менеджер с украинской стороны может только сориентировать клиента по количеству смен и общему объему рабочих часов в день. Время перерыва, первая/вторая смена, количество работников бригады и подобные данные клиент получит уже на рабочем месте.

Вопрос: Можно ли брать отгулы/просить выходной на первой неделе?

Пояснение: Абсолютно все моменты, которые касаются выхода на работу, системы штрафов, графика решаются на предприятии лично с бригадиром или куратором. Если работник фирмы по трудоустройству начнет до приезда клиенты на место уточнять эти данные, принимающая сторона попросту начнет сомневаться в компетенции работника.

Вопрос: Когда мне повысят зарплату?

Пояснение: Обычно работники в первые несколько дней стараются задать этот вопрос начальнику по смене уже в Польше/Чехии, но заблаговременно озвучивают этот момент и менеджеру в Украине. Ставка по зарплате может повышать в случае хорошей работы на определенных предприятиях. Это главное правило, которым следует руководствоваться. Существуют компании, где оплата фиксированная и не подлежит обсуждению.

Об этих вопросах можно писать целые тома увлекательных книг. Хочется сделать акцент на том, что хороший менеджер сможет качественно проконсультировать человека в течение 5 минут, но в случае появления «таких» вопросов диалог затянется на часы. Проводите время с пользой, тогда положительный результат точно не заставит себя ждать.

 

 

 

© 2017-2018 Expert Service Все права защищены
На верх