г. Николаев, ул. Соборная 12-Б, БЦ «Украина», оф. 220
+38 (050) 100-48-67, +38 (096) 100-19-70, +38 (063) 451-01-45

На новом месте с комфортом

Самая сложная процедура для новоиспеченных работников в Польше – первая рабочая неделя. И дело тут вовсе не в сложности будущей работы. После приезда клиент слету старается сразу все осмотреть и проанализировать, понять поведения людей, рассмотреть их рабочий темп и влиться в коллектив. Давайте вместе пройдем этап становления работника в Польше, возможно в будущем будет легче сориентироваться благодаря информации поданной ниже.

Самая сложная процедура для новоиспеченных работников в Польше – первая рабочая неделя. И дело тут вовсе не в сложности будущей работы. После приезда клиент слету старается сразу все осмотреть и проанализировать, понять поведения людей, рассмотреть их рабочий темп и влиться в коллектив. Давайте вместе пройдем этап становления работника в Польше, возможно в будущем будет легче сориентироваться благодаря информации поданной ниже.

По процедуре, первые несколько дней после приезда проходят в разъездах между офисом работодателя и производством. Оформление документов – вещь трепетная и требующая времени. Разумеется, затягивать выход на работу более чем на неделю Ваши координаторы не должны, но никто не исключает форс–мажоры (к примеру, замечания на медкомиссии к скрытой ранее клиентом информации, отсутствие необходимого документа подтверждающего квалификацию) по существенным причинам. Все это время с работником в телефоне (Viber, WhatsApp, Facebook, Instagram, Telegram, Messenger) «живет» куратор от компании «Expert Service». Нам Важно знать насколько оперативно клиент приступает к работе, комфортно ли ему работать с менеджером с польской стороны и его первые впечатления о работе – все это формирует внутренний рейтинг компании.

Спустя короткое время после приезда наступает самый важный день – первая рабочая смена. Этот момент, обычно, чересчур насыщенный и долгий. Довольно часто клиенты после единственной смены начинают делиться тем, что в смене работают «разные» люди и не со всеми комфортно работать. Вот тут и возникают первые «неприятности». Так устроено, что человеку свойственно самому создавать вокруг себя определенные настроения и задавать темп работы – эта ситуация не исключение. Абсолютно все клиенты с правильными установками о том, что поехали на работу, знают свои обязанности, уверенны в качестве своих услуг, чувствовали себя абсолютно приемлемо на различных предприятиях. Те, кто, в первую очередь, ставит под сомнения свои навыки и умения, не уверенны в своих силах и по природе своей являются довольно конфликтными людьми, всегда находят к чему придраться. К сожалению, для такой категории людей, это играет не в их пользу, а только усложняет пребывание вдалеке от дома. Для решения такой ситуации, существуют координаторы с украинской стороны, которые сумеют настроить клиенты на правильные приоритеты в работе.

В конце первой недели работы начинается период под кодовым названием «А Вы уже знаете?». Если вкратце, на предприятии находится несколько человек, которые любят поговорить и распускают слухи. Какие только удивительные истории мы не слышали за долгое время работы – завод распускают, зарплату не платят по 4-5 месяцев (при этом штат в 400 человек работает смена в смену и не собирается уходить) и другие «100%» факты. Совет простой – избавьте себя от таких собеседников. Как показывает практика, такие моменты начинают появляться, когда где-то в соседнем городе хороший друг остался без работы, а впечатлительный новичок тут как тут. Новый работник уедет, а новый постучится в двери и руководство примет его на Ваше место.

Надеемся, что наши статьи будут Вам полезны и не забывайте – мы всегда на связи для того, что бы сделать Ваше пребывание в Польше максимально комфортным!

 

Оставить комментарий